8(8342)22-32-94,  аварийная служба 8(8342)24-15-18

Сколько нужно баллончиков краски для покраски авто

При наличии условий самостоятельная покраска машины обходится автовладельцу значительно дешевле. Один из вопросов, ответ на который хозяин авто пытается найти в первую очередь – сколько краски нужно для покраски автомобиля?

image Специалист занимается дозированием материала для покраски машины

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

image Настройка краскопульта для — один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

image
image
image

Типовая технологическая карта на водоэмульсионную и масляную окраску стен

ОРДЕНА ЛЕНИНА ГЛАВМОССТРОЙ ПРИ МОСГОРИСПОЛКОМЕ

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ВОДОЭМУЛЬСИОННУЮ И МАСЛЯНУЮ ОКРАСКУ СТЕН И ПОТОЛКОВ

Типовая технологическая карта разработана отделом проектирования и технологии отделочных работ треста Мосоргстрой (Л. К. Немцын, А. Н. Стригина) и согласована с Управлением отделочных работ Главмосстроя (В. И. Малин).

В карте указана технологическая последовательность выполнения работ при водоэмульсионной и масляной окраске, имеются разделы по технике безопасности, организации рабочего места, качеству выполненных работ. Приведен нормокомплект инструмента и приспособлений.

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Виды автокрасок для дисков

Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

Еще одной известной маркой является Motip(Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

Резиновые краски

Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

Расчет расхода лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчёт расхода лакокрасочных материалов производится на основании рекомендаций производителя ЛКМ и учета всех факторов, влияющих на их потребление при работе. Покупают неразбавленную краску, в которую добавляется растворитель непосредственно перед началом работ. Количество растворителя (разбавителя) составляет в среднем 20% от количества ЛКМ, но эта величина изменяется в зависимости от вида эмали и того, какой толщины слой нужно нанести.

Усредненные примерные значения расхода ЛКМ при окрашивании автомобиля составляют 200–250 мл краски и столько же лака на 1 поверхности. На средний легковой автомобиль потребуется около 3 л краски, на газель – до 5 литров. Лак расходуется в тех же объемах, что и автомобильная краска. Средние данные для ориентировочного расчета краски представлены в таблице:

Деталь Расход эмали или лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой автомобиль средних размеров 2–3 литра
Автомобиль типа Газели 5 литров

Если требуется окрашивание деталей с двух сторон – внешней и внутренней, количество материалов умножается на два.

Если цвет нового покрытия отличается от прежнего, например, черный автомобиль покрывается белой эмалью, то расход ЛКМ увеличится на 50% за счет нанесения дополнительного перекрывающего слоя.

При работе алкидной эмалью, ее потребуется на 60% больше, чем акриловой.

Использование хорошего краскопульта снижает расход наносимой краски, но требует затрат на его приобретение, регулировку, потребует дополнительного расхода материала на тестирование и выработку навыков работы с пистолетом.

Аэрозольные баллончики 150 г вмещают количество краски, достаточное для покрытия 0,25–0,5 поверхности, следовательно, на 1 понадобится 2–4 баллона с краской.

Знание нормы расхода краски поможет сделать правильный расчет материалов, определить стоимость краски для автомобиля, сократить расходы на окрашивание и лакирование.

Всё просто и понятно . Берём ужасного вида машину, снимаем все кузовные детали, чуток шкурим, заклеиваем стёкла и вперёд!

Масляные для отделки

Алкидные и масляные – это перетертая смесь пигментов, олиф и наполнителей. Они выпускаются как в густом виде, так и полностью готовыми к применению.

Густотертые от готовых отличаются, прежде всего, консистенцией. Такие напоминают пасту. До вязкого состояния, позволяющего нанести краску на поверхность, их разводят непосредственно перед началом самой работы. В качестве растворителя используют натуральную олифу. Густотертую масляную также изготавливают на основе олифы.

Краски, которые изначально готовы к применению, получаются при помощи добавления олифы к густотертой смеси уже на производстве. Готовые растворы предназначены для отделочных работ. Они хорошо ложатся на деревянные и металлические поверхности. В промышленности существует несколько разновидностей:

  1. Белила цинковые. Это паста, полученная в результате смешения сухих белил и наполнителя из олифы либо растительного масла с добавками или без добавок. Белила применяются для окрашивания металлических и древесных поверхностей как внутри помещения, так и снаружи;
  2. Белила литопонные.Этот вид используется исключительно для внутренних работ. Липотонные белила – это паста, полученная в результате смешения сухой смеси и олифы либо масла. Они не выдерживают перепады температур и теряют исходные свойства при помещении в агрессивную внешнюю среду. Современные водоэмульсионные краски продаются в удобных ластиковых ведерках

В случае необходимости масляную можно разбавить скипидаром, олифой или уйат-спиритом. Однако доля растворителя не должна превышать 3%, в противном случае обеспечено снижение блеска и ухудшение качественных свойств покрытия.

Расход масляной краски на 1м2 в среднем составляет 100-150 граммов. Зачастую расход зависит от выбранной цветовой гаммы. Так, 1 кг белой краски хватит, чтобы окрасить до 10 кв. м, черной – до 20 кв. м, синей – до 17 кв. м, а зеленой – до 14 кв. м.

Для нанесения краски используют валик либо кисть. Перед нанесением нового слоя предыдущий требуется полностью просушить.

Метки: покраска, жигули, по бомжу, баллончики, дрифт, не корч .

Комментарии 121

Видео не открывается =(

Круто! =) Позвольте повторить? ^_^

Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

зачем ему лак? он же сказал, что для дрифта, тем более боевое авто. все равно еще сто раз подкрашивать)

Ну для корча цвет хороший, им такой идет) а вообще в том, что бы покрасить авто с балончика и на улице — нет ничего удивительного, это для нас новость, а так взять лоурайдинг Калифорнии с 60года — там все авто поголовно красились на улице, так как местность сама по себе имеет много гор и ветру как такого негде гулять, а пыли так и вообще нет, а если взять мой ЮФО или же просто Ростосвскую область где живу, то одна печаль, постоянно ветер гоняет пыль.

kak.feedjc.org

Ремонтные работы невозможны без правильной калькуляции расхода материалов. Особенно важно правильно рассчитать количество краски, что позволит существенно сэкономить не только денежные ресурсы, но и время.

Акриловые краски – одни из самых лучших на рынке, но стоят они немаленьких денег. Если купить слишком много субстанции, останется лишнее, а вот недостаток грозит не только прервать рабочий процесс, но и нарушить идентичность оттенков на окрашенной поверхности.

Рассмотрим, как правильно рассчитать количество краски, необходимое для ремонтных работ.

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

Требования СНиП к малярным работам

Требования СНиП к декоративной отделке.

.29. При декоративной отделке составами с наполнителями поверхность основания должна быть незаглаженной; производить шпатлевку и шлифование шероховатых поверхностей не допускается.

3.30. При отделке поверхностей декоративными пастами и терразитовыми составами каждый слой многослойных декоративных покрытий необходимо выполнять после отвердения предыдущего, без шлифовки лицевой поверхности.

3.31. При устройстве отделочных покрытий из декоративных паст по штукатурке вместо накрывочного слоя производство работ следует выполнять с соблюдением правил, предъявляемых к устройству накрывочного слоя штукатурных покрытий.

Возможные способы и средства нанесения

При нанесении акриловой краски используют самые разные инструменты. С помощью валика со средним ворсом плоского рельефа можно создать плоский рельеф, а если есть желание добиться эффекта каменной стены, лучше использовать короткошерстный валик. Специфика «укатки» в обоих случаях происходит по одинаковому принципу.

Если говорить про краскопульт, то результат работы будет зависеть от того, какой именно инструмент будет выбран, какое будет использовано механическое давление во время работы.

Широкую кисть лучше всего использовать для того, чтобы придать стене потертости. Чтобы сделать растушевки, используйте жесткие губки или пластиковые мастерки.

СНиП и допуски для высококачественной, улучшенной и простой штукатурки.

Многие перед началом ремонта думают нужно ли им проводить штукатурные работ, связано это только с одним фактом — незнание технологий выполнения ремонтных работ и последствий от их не соблюдения. Штукатурные работы — это процесс выравнивания любых поверхностей по вертикали и горизонтали с использованием специальных сухих смесей (гипсовые, цементно-известковые штукатурки). Основная задача нанесения штукатурки — это получение правильной геометрии помещений: выставление углов 90 градусов, выравнивание ширины дверных проемов и откосов, выполнение параллельности стен, получение единой и ровной плоскости.

Штукатурка по качеству выполнения делится на три категории: простая, улучшенная, высококачественная.

Документ регламентирующий качество и технологию данных работ —

Все эти требования относятся, как для ручного нанесения штукатурки, так и для машинного.

Допуски для штукатурных работ

Параметры и свойства штукатурки Простая Улучшенная Высококачественная
Отклонения от вертикали на 1м, не более 3мм 2мм 1мм
Предельное отклонение от вертикали на всю высоту помещения 15мм 10мм 5мм
Количество неровностей на 4м2, не более 3 2 2
Глубина неровностей, не более 5мм 3мм 2мм
Отклонение от горизонтали на 1м, не более 3мм 2мм 1мм
Влажность основания, не более 8% 8% 8%

Толщина штукатурного слоя (штукатурки)

При соблюдении технологии штукатурных работ стоить уделить особое внимание толщине штукатурки, причем как минимальной, так и максимально допустимой!

Эти значения зависят от штукатурной смеси и у каждой они разные. Например, для гипсовой штукатурки машинного нанесения Кнауф МП-75, толщина штукатурного слоя должна быть в пределах: от 8 мм и до 50 мм (за один намет). Если необходимо нанести штукатурку толщиной более чем 50 мм, то это следует делать за 2 раза с просушкой и повторным грунтованием первого слоя. Смотрите данную информацию в описаниях штукатурных смесей и лучше на сайтах производителей!

Допустимая толщина штукатурного слоя

Параметр Кнауф МП-75 (гипсовая) Кнауф Ротбанд (гипсовая) Кнауф Унтерпутц (цементная) Кнауф МН Старт (гипсовая)
Допустимое значение толщины штукатурки Стена: 8-50 мм Потолок: 8-15 мм Стена: 5-50 мм Потолок: 5-15 мм Стена: 10-35 мм Стена: 10-30 мм

Исходя из этих параметров и кривизны Ваших стен, следует подбирать соответствующую смесь.

Это очень важный параметр, от соблюдения которого, зависит качество и долговечность штукатурки! При не соблюдении этого требования возможно появление трещин на поверхности и даже отслоение от основания.

Ссылка на основную публикацию
Похожее