При выполнении отделочных работ в своём доме или квартире вы обязательно столкнётесь с таким процессом, как грунтовка стен под окраску или это случится при обновлении каких-либо металлических конструкций, типа, крыши, гаража, ограды, забора, автомототехники.
Все, казалось бы, очень просто, но загвоздка состоит в том, что лакокрасочные материалы имеют разный состав, следовательно, вам придётся сделать выбор, и он должен оказаться правильным. Обо всём этом мы поговорим ниже, а также посмотрим демонстрацию тематического видео в этой статье в качестве дополнительного материала.
Грунтование металлоконструкций под окраску
Качественная грунтовка кузова
Зная причины дефектов грунтовки кузова, вам не составит большего труда качественно перегрунтовать свою машину. А если где-то и проступит кратер, вы сразу сможете определить причину и устранить его. Грунтовка кузова — это технологически важный этап в покраске автомобиля, которым многие пренебрегают, допуская вышеописанные ошибки.
При кузовном ремонте чаще всего используется универсальная грунтовка для металла. Однако она бывает одно- или двухкомпонентная. Отличаются они в основном только временем высыхания. Двухкомпонентная грунтовка сохнет около 24 часов, тогда как однокомпонентная сохнет дольше, поэтому ее сегодня при покраске автомобиля практически не используют.
На заметку
Спиртовая грунтовка относится к однокомпонентным, но сохнет она очень быстро (около часа). Применяется она в случаях, когда время имеет значение, а также там, где иные грунты не могут использоваться по тем или иным причинам.
Главная функция грунтовки – обеспечение надежной адгезии с краской. Наносить автомобильную краску (базу) непосредственно на металл нельзя, так как она вскоре облезет. Но есть у грунта и дополнительные функции – выравнивать поверхность, заполнять собой раковины, риски и поры.
На серийном производстве кузов автомобиля окунается в ванну с грунтом. Таким образом, грунт проникает абсолютно во все труднодоступные места, образуя сплошное покрытие. При кузовном ремонте метод окунания невозможен по понятным причинам, но любую деталь можно качественно прогрунтовать и методом распыления.
Нельзя оставлять незащищенные места металлической детали. Грунтовка должна покрывать ее даже в тех местах, где невозможно или не нужно наносить лакокрасочное покрытие. Например, если производилась рихтовка двери, то ее нужно загрунтовать изнутри через технологические отверстия, следя за тем, чтобы грунт проник во все места. Причем делается это в первую очередь – можно даже налить немного грунта внутрь двери и поворачивать ее, пока все стыки полностью перекроются.
Незащищенные места с обгорелым после сварочных работ старым грунтом подвержены интенсивной коррозии. После сварки желательно обработать металл антикоррозийным грунтом на основе фосфорной кислоты. Войдя в реакцию с мeталлом, кислота образует прочную фосфатную пленку, которая и является хорошей защитой от коррозии.
Полезно также почитать: Учимся покраске на автомобилях ВАЗ (Жигули, Лады)
ЛКМФЛОТ
Код: 100963032
Категория: Краски и Эмали Бренд: Caparol Фасовка: 12,5 Упаковка: 1 ОПИСАНИЕ:
Капарол Хистолит Лазурьгрунд.
Грунтующая краска под лазурь для создания структурного грунтовочного покрытия на силикатной основе согласно порядку подряда на оказание строительных услуг (VОВ), часть С, DIN 18 363, раздел 2.4.1, с двойным окремнением.
Область применения: Для придающего структуру, хорошо заполняющего грунтовочного покрытия при последующем нанесении наружных и внутренних покрытий лазурями.
Свойства: высокая атмосфероустойчивость, высокая дождезащита, водоотталкивающие свойства,величина w = 0,07 кг/м2?ч., максимальная паропроницаемость, величина sd не более 0,01 м, высокая пропускающая способность углекислого газа, содержит кварцевые добавки, способные к окремнению, соответственно двойное окремнение, не горит
Связующее: Калиевое жидкое стекло, светостойкие минеральные пигменты, минеральные наполнители, акриловая смола (
Упаковка: 12,5 л.
Цвет: Белый. Заводское колерование во многие цветовые тона возможно по запросу. Возможно самостоятельное колерование с помощью полнотоновых и колеровочных красок Histolith Volltonfarben SI. Машинный способом колеруется в системе Color Express неорганическими пигментами.
Степень глянца: Глубоко матовая. Хранение: В прохладном месте, но не на морозе. Хранить материал только в пластиковой упаковке. Плотность: ок. 1,4 г/см3.
Подходящие подложки: Подложки должны быть прочными, с несущей способностью, чистыми, без разделяющих веществ, сухими и с впитывающей способностью.
Подготовка подложки: Новые штукатурки растворной группы P I, P II и P III: Соблюдайте время сушки для новых штукатурок перед нанесением покрытия. Для растворной группы P I минимум 4 недели, для растворных групп P II и P III минимум 2 недели. Спекшуюся корку удалить продуктом Histolith® Fluat.
Старые необработанные штукатурки и старые минеральные покрытия: Тщательно очистить поверхность. Удалить непрочные слои. Нанести грунтовочное покрытие продуктом Histolith® Silikat-Fixativ, разбавленным водой 2:1 или 1:1 в зависимости от впитывающей способности подложки.
Старые покрытия матовыми дисперсионными красками с несущей способностью: Поверхность тщательно очистить. Нанести грунтовочное покрытие продуктом Histolith® Lasurzgrund, разбавленным максимум на 10% Histolith® Silikat-Fixativ.
Устранение дефектов штукатурки: Ремонтный раствор должен соответствовать по своему типу и структуре старой штукатурке. Отремонтированные участки должны хорошо схватиться и высохнуть перед дальнейшей обработкой. Все отремонтированные участки покрыть продуктом Histolith® Fluat и промыть.
Кирпичная кладка: В качестве подложки подходит только кирпич с высокой впитывающей способностью. Высокопрочный и клинкерный кирпич не подходит. Нанести пробное покрытие на участок и проверить совместимость подложки с материалом. Тщательно очистить поверхность. Заделать поврежденные растворные швы. Нанести грунтовочное покрытие продуктом Histolith® Silikat-Fixativ, разбавленным водой 2:1 или 1:1 в зависимости от впитывающей способности подложки.
Натуральный камень: В качестве подложки подходит только впитывающий натуральный камень. По возможности нанести пробное покрытие на участок и проверить совместимость подложки с материалом. Тщательно очистить поверхность. Удалить непрочные слои. Натуральный камень с песчаной осыпью укрепить продуктом Histolith® Steinfestiger.
Внимание: При нанесении на натуральный камень с водорастворимыми компонентами они могут выцвести на поверхности и образовать пятна.
Подложки с грибковым или водорослевым налётом: Поверхности с грибковым или водорослевым налётом очистить мокрым способом. После высыхания поверхности обработать продуктом Histolith® Algenentferner и высушить. Для определения структуры покрытия требуется предварительная консультация с нашим менеджером по сбыту или нашим техническим отделом.
Внутренние поверхности: Новые штукатурки растворной группы P Iс, P II и P III: Оставить до полного высыхания на 2-4 недели. Спекшуюся корку удалить продуктом Histolith® Fluat.
Гипсовые штукатурки растворной группы P IV: На прочные штукатурки нанести грунтовочный слой Histolith® Innengrund. Мягкие гипсовые штукатурки укрепить с помощью Histolith® Spezialgrundierung. Гипсовые штукатурки со спекшейся коркой отшлифовать, удалить пыль, нанести грунтовочное покрытие Histolith® Spezialgrundierung. После полного высыхания нанести промежуточный слой Histolith® Innengrund.
Гипсокартонные плиты: Отшлифовать стыки на гипсокартоне. Нанести грунтовочный слой Histolith® Innengrund. Мягкие гипсокартонные плиты укрепить с помощью Histolith® Spezialgrundierung. Затем нанести грунтовочный слой Histolith® Innengrund. На плиты с водорастворимыми, окрашивающимися элементами нанести грунтовочное покрытие Caparol Aqua-Sperrgrund (соблюдайте указания инструкции BFS-Merkblatt № 12).
Гипсовые строительные плиты: Нанести грунтовочный слой Histolith® Innengrund.
Бетон: Удалить возможные остатки разделяемых веществ.
Кирпичная кладка: Тщательно очистить поверхность. Заделать поврежденные растворные швы. На кирпич с водорастворимыми, окрашивающимися элементами нанести грунтовочное покрытие Caparol Aqua-Sperrgrund.
Старые покрытия матовыми дисперсионными красками с несущей способностью: Поверхность тщательно очистить. Нанести грунтовочное покрытие продуктом Histolith® Lasurzgrund, разбавленным максимум на 10% Histolith® Silikat-Fixativ.
Покрытия клеевыми красками: Тщательно смыть. Нанести грунтовочный слой Histolith® Spezialgrundierung.
Поверхности с плесенью: Смыть плесневый налет. После высыхания поверхности обработать продуктом Histolith® Algenentferner и высушить. Для определения структуры покрытия требуется предварительная консультация с нашим менеджером по сбыту или нашим техническим отделом.
Метод нанесения: На объекты, имеющие статус памятников архитектуры, рекомендуется наносить щёткой.
Структура покрытия:
Слабо и равномерно впитывающие минеральные поверхности: Грунтовочное покрытие, разбавленное максимум на 5% продуктом Histolith® Silikat-Fixativ.
Сильно и неравномерно впитывающие минеральные поверхности или минеральные поверхности с песчаной осыпью: Грунтовочное покрытие наносится продуктом Histolith® Silikat-Fixativ, разбавленным водой в пропорции 2:1 или 1:1 в зависимости от впитывающей способности подложки. Промежуточное покрытие наносится продуктом Histolith® Lasurgrund, разбавленным максимум на 5% Histolith® Silikat-Fixativ. Финишное покрытие: Одно или несколько заключительных покрытий наносится продуктом Histolith® Antik-Lasur.
Расход: Около 200 — 250 мл/м? на гладкой подложке, на шероховатых подложках расход соответственно больше. Точная величина расхода определяется при пробном нанесении на объект.
Условия применения: Нижний предел температуры при нанесении покрытия: + 8°C для подложки и окружающей среды.
Сушка/время сушки: При температуре + 20°C и относительной влажности воздуха 65% поверхность высыхает и может подвергаться дальнейшей обработке через 12 часов, покрытие устойчиво к воздействию дождя через 24 часа. При более низкой температуре, а также при более высокой влажности воздуха продолжительность сушки возрастает.
Чистка инструментов: Рабочие приборы прочистить после применения водой.
Замечание: Не подходит для горизонтальных и наклонных поверхностей, подвергающихся воздействию воды. Не наносить при прямых солнечных лучах, высокой температуре, сильном ветре, очень сильной влажности воздуха, тумане, дожде. При необходимости установить защитную сетку. Не наносить материал в случае возможных ночных заморозков.
Меры по защите окружающих поверхностей: Окружающие поверхности тщательно закрыть, это особенно касается стеклянных, керамических, лакированных, металлических, деревянных поверхностей и поверхностей из клинкерного кирпича, натурального камня.
Технология нанесения грунтовки
Первичный грунт наносятся одним полупрозрачным слоем. Ему нужно дать просохнуть 1-1,5 часа. Меньше не рекомендуется, поскольку может произойти консервация первого слоя и сдвиг последующих слоев под воздействием гравитации, что приведет к сморщиванию. Время просушки также зависит и от температуры, соответственно, на холоде грунтовка будет сохнуть дольше.
Базовый грунт обычно наносится в три слоя. Двухкомпонентные автомобильные грунтовки полностью высыхают через сутки, но это не означает, что между нанесением каждого последующего слоя нужно столько ждать. Слои грунта наносятся по свежему: достаточно дождаться, когда грунтовка станет матовой, на что обычно уходит от 5 до 15 минут.
Цвет грунтовки имеет смысл подбирать близким по тону к базовой краске. Разумеется, невозможно найти грунтовку точно такого же цвета, как и тот, в который предполагается красить автомобиль. Но, если, к примеру, красить в золотистый металлик, то лучше выбрать желтый грунт; для черных машин подойдут черные и темно-серые грунты, а для белых – белые. Контрастный по отношению к базе грунт будет перекрываться очень плохо.
Подтеки на грунте не являются критичными, поскольку их потом можно будет зашлифовать. Однако их необходимо избегать, поскольку любой подтек – это, прежде всего, сход материала с другого участка, где образуется ложбина. Поэтому, если грунтовка постоянно срывается, необходимо прекратить работу и принять меры (настроить грунтовочный пистолет, изменить консистенцию грунта, изменить технику нанесения).
Использование грунтовок и праймеров для предварительной обработки OSB
Дополнительную защиту от воздействия влаги обеспечивают предварительной обработкой на заводе. Иначе потребитель не получит качественные товары. С этой целью иногда подкрашивают торцы, а всё изделие покрывается парафинами. Но парафин образует слабые сцепления с любыми материалами, поэтому для дальнейшей эксплуатации такой простой защиты недостаточно. Со временем отслаиваются разные материалы, в том числе – краска и штукатурка.
Именно поэтому тщательная предварительная обработка становится таким важным фактором. Эти работы и получили название грунтования, сами составы – грунтовка для ОСБ. Иногда ещё применяют термин праймера, который обозначает то же самое.
Тщательная предварительная обработка становится таким важным фактором.
Преимущества и недостатки
Любой тип обработки требует предварительного избавления от заводских слоёв. Далее идёт защита с адгезионными материалами. В 1-ом слое грунтовка. Такое применение материалов даёт владельцам свои преимущества:
- Сокращение расхода клея и красок для дальнейшей работы;
- Качественное отбеливание;
- Допустимо внутреннее, наружное применение в равной степени;
- Быстрый процесс высыхания, вне зависимости от того, как устроено помещение;
- Защита от разных проявлений грибка и плесени;
- Хорошее выравнивание поверхности плиты, с полной изоляцией от воздействий негативного характера;
- Безопасность.
Отрицательная сторона – в том, что после высыхания не все составы безопасны. Время просушки отличается у разных составов. Когда применяется грунтовка для OSB, рабочие процессы зависят от влажности помещений с их температурными показателями.
Допустимо внутреннее, наружное применение в равной степени.
Особенности грунтования ОСБ перед некоторыми видами облицовки
Грунтовочные смеси во многих случаях считают универсальным решением. Но иногда требуется сохранить и индивидуальный подход. Это касается не всех материалов, но некоторые из них получили широкое применение.
Обои
Время от времени этот материал допускает замену на более современные и качественные аналоги. Наличие только алкидных грунтовок или красок в основании предполагает использование механического способа. Акриловые колеруемые составы под цвет окружающих обоев – оптимальное решение для таких ситуаций. Подойдёт раствор клея с ПВА, в соотношении 1:3.
Время от времени этот материал допускает замену на более современные и качественные аналоги.
Кафель
Предполагается эксплуатация при повышенной влажности. Поэтому обязательна качественная предварительная зачистка. Грунтовка на эпоксидке или фасадный тип грунта с влагозащитой для первого слоя идеальны. Тогда второй – это бетон-контакт.
Предполагается эксплуатация при повышенной влажности.
Жидкие обои
Смеси на алкидах или акриле применяют первыми. Потом переходят к нанесению бетон-контакта. Есть и другой вариант – когда за алкидной или акриловой краской следует малярная сетка, которую укрепляют специальным строительным степлером.
Смеси на алкидах или акриле применяют первыми.
Окрашивание
Многое определяет вид краски, которую применяют в будущем. Тип грунтов индивидуально подбирают под каждое покрытие. Масляная краска сочетается с олифой, акриловой нужен такой же грунт. Алкидный состав эффективнее в случае с отделкой фасадов. Латексные составы требуют латексных же видов обработки. Краски с полиуретаном грунтовки вообще не требуют.
Многое определяет вид краски, которую применяют в будущем.
Чем определяется время высыхания грунтовки?
Прежде всего, время высыхания раствора во многом будет зависеть от поверхности, куда наносится грунтовка. Если она слишком пористая и сухая, то имеется большой риск, что раствор просто впитается в поверхность. В данном случае понадобится выполнять работу довольно быстро, а возможно даже вторично. Обусловлено это образованием на поверхности стены тонкой защитной пленки после высыхания грунтовки, она не впитывает жидкости, вследствие чего нанести второй слой грунтовки будет проблематично.
Непосредственное влияние на скорость высыхания будет оказывать уровень влажности и температура воздуха в помещении. Так, чем выше влажность и ниже температура, тем времени понадобится больше, чтобы нанесенный слой раствора полностью высох. Однако в данном случае и слишком высокая температура будет неуместна.
Специалисты отмечают, что оптимальной величиной будет 15-25˚C. Если говорить о влажности воздуха, то чтобы достичь ее необходимого уровня, можно тщательно проветрить комнаты.
Также будет влиять и толщина слоя наносимой грунтовки: чем она больше, тем раствор будет сохнуть дольше.
Чем грунтовать пластик, пластмассу и полимерную глину в декупаже
Перед декорированием мы, как обычно, моем изделие и обезжириваем его
. После этого подшкуриваем мелкой шкуркой для лучшего сцепления с поверхностью. Дальше – грунт с высокой адгезией и декор. Кстати, если пластик белый, то можно по ошкуренной поверхности пройтись аэрозольным лаком и больше не грунтовать (конечно, если основной фон вы будете создавать красками).
Еще пару слов про кожзам
. В отличие от натуральной кожи, кожезаменитель представляет собой ткань, склеенную с тонким пластиком, и грунт, естественно, он не впитывает. Заготовки из кожзама нужно обезжирить, причем очень тщательно, ацетоном, – чтобы стереть еще и краску, которой нередко окрашивают кожезаменитель. Если при обработке ацетоном вы видите, что ватный диск слегка окрашивается – не поленитесь и уберите максимум краски, иначе она может проникнуть сквозь грунт и даже окрасить салфетку. Дальше можно подшкурить поверхность тонкой шкуркой и затем грунтовать. Грунты выбирайте эластичные и с хорошей адгезией , аэрозольный лак плюс акриловая художественная краска – отличный вариант, декор держится крепко и на сгибе не трескается и не отслаивается. Строительная не подойдет, она неэластичная!
Грунтовка по шпаклевке
Грунтовка по шпаклевке
В большинстве случаев задаваться вопросом, сколько необходимо времени, чтобы грунтовка по шпаклевке высохла, не приходится. Ведь в этом случае остальные работы не нуждаются в полном высыхании грунтовки при следующих операциях:
- декоративной штукатурки;
- дальнейшей покраски;
- оклейке стен обоями и тому подобное.
Если же имеется необходимость в полном высыхании раствора, то грунтовка по шпаклевке высыхает за 2-4 часа при соблюдении следующих условий:
- температура в помещение примерно 15-24˚C;
- оштукатуренная поверхность грунтована обильно.
Инструкция по применению чаще всего гласит, что приобретение свойств и полное высыхание грунтовки наступает лишь после истечения 12 часов.
Грунтовка на штукатурке
Грунтовка по штукатурке
Грунтовка на штукатурке высыхает за 2-3 часа, если соблюдаются следующие условия:
- температура в помещение примерно 17-20 ˚C;
- оштукатуренная поверхность грунтована обильно.
Хотя дальнейшие работы, связанные со штукатуркой, такие как оклейка плитки либо шпаклевка старт не требуют тщательного высыхания грунтовки, здесь важно, чтобы раствор сбил пыль.
Основы и грунтовки для акриловой живописи
Для акриловой живописи в качестве основы подойдут практически любые виды поверхностей при условии, что они очищены, не содержат пыли, масел и обладают некоторым рельефом для создания прочного сцепления. Устойчивость пленки акриловых красок на холсте обеспечивается тем, что в отличие от масляной живописи здесь нет необходимости в «изолирующем» слое клеевого связующего. Если один и тот же тип краски используется по всей площади работы, связующее будет идентичным от слоя грунтовки до последнего, поверхностного слоя, создавая «монолитную», единую пленку в отличие от «слоеного пирога» масляной краски, образующегося в результате применения техники «жирным по тощему».
Подготовка. Грунтовка для акриловых красок
Если вы работаете на холсте или доске в прозрачной технике (где важнейшим условием является белый тон), следует пользоваться акриловой грунтовкой. Как правило, такие грунтовки представляют собой смеси той же акриловой полимерной эмульсии, которая используется в качестве связующего в самих красках, с диоксидом титана (для обеспечения белизны) и грубого наполнителя, такого, как барит с карбонатом магния и кальция (для создания на грунтовке определенной фактуры). Соотношение пигмента и наполнителя обычно составляет 1:1. При работе корпусными красками использование грунтовки необязательно при условии, что на всей поверхности холста будет сформирована сплошная, цельная пленка. В действительности существуют примеры картин, в которых темная акриловая краска наносилась непосредственно на «голый» холст, создавая тем самым грунтовку для работы в непрозрачной технике живописи (см. «Нанесение грунтовки темного тона», ниже).
Подготовка. Грунтование холста
Если вы работаете на холсте, наносите грунтовку кистью одним или двумя слоями. Другой метод, особенно эффективный в процессе работы на холстах крупных размеров, заключается в том, что художник буквально скребет поверхность холста, покрывая его грунтовкой. При этом холст временно натягивается с помощью маскирующей ленты или скрепок непосредственно на полу или стене мастерской. Если холст находится в горизонтальном положении, вылейте на него грунтовку и распределите ее по всей площади тонким слоем, пользуясь скребком или ракелем (избегайте использования инструментов, содержащих черную мягкую резину, — вы испачкаете холст). Я применяю прозрачную пластмассовую линейку с гладко скошенной гранью длиной 30 см. укрепленную шурупами на рукоятке скребка (ракеля) вместо резиновой «полосы». Таким образом, в моих руках — прочный, надежный, плоский инструмент, который вдавливает грунтовочный состав в фактурную поверхность холста.
Нанесение достаточно жидкой грунтовки на вертикально расположенный холст представляет для художника определенные сложности (см. ниже), но все же это более быстрый процесс по сравнению с методичным нанесением грунтовки на поверхность холста кистью.
Подготовка. Грунтование жестких основ
На жесткие основы грунтовка наносится кистью. Обычно применяются два слоя в зависимости от степени абсорбции. Если необходимо, первый слой можно слегка разбавить водой. При грунтовании крупных участков вы можете создать очень гладкое покрытие, задувая грунтовку из распылителя.
Подготовка. Грунтование сильно абсорбирующих поверхностей
Работая на основах с сильными абсорбирующими свойствами, такими, как древесно-волокнистая плита, вы можете нанести один слой акрилового глянцевого средства, разбавленного водой, до нанесения грунтовки — это снижает степень пористости основы до приемлемого уровня. Если грунтовка наносится на крайне абсорбирующие основы, которые не были проклеены, связующее поглощается основой, а ее поверхность приобретает «порошково-зернистый» вид.
Техника. Грунтование холста крупного размера
Вы можете загрунтовать холст крупного размера щетинным флейцем или с помощью пластмассового скребка или ракеля, чтобы вдавить грунтовку в холст.
Кисть. Наполните крупную кисть грунтовкой и нанесите ее на холст короткими мазками.
Шпатель. Вдавливайте грунтовку в холст, используя скребок, шпатель или подобный им инструмент.
Техника. Нанесение грунтовки темного тона
Если на поверхность «голого» холста необходимо нанести темную акриловую краску в качестве грунтовки для работы в непрозрачной технике, следует помнить, что сама краска обладает значительно более клейкими свойствами, чем грунтовка; при этом она легче наносится на вертикально расположенный холст.
Нанесение грунтовки. Для нанесения темной краски в качестве грунтовки используйте технику, показанную на примере слева.
Автор: «Настольная книга художника», Рей Смит
Комментарии
гость [20:12 25 марта 2011]
Я поняла так же)
гость [17:58 25 июня 2011]
как загрунтовать стену под роспись акриловыми красками?
гость [16:15 01 сентября 2011]
я грунтую акриловой грунтовкой, первый слой можно немного разбавить водой. и в стать е написано про грунт на твердых поверхностях, на стене мне хватает и 2 слоя грунта
гость [15:31 26 декабря 2011]
А надо ли грунтовать бумагу под акрил? И если да, то как?
гость [14:54 18 января 2012]
грунтовку для бумаги под акрил еще не изобрели. Вот уже много лет как многие виднейшие ученые мира над этим думают. А художники тем временем вынуждены грунтовать холст а не бумагу. Сколько еще это будет продолжаться не известно.
гость [09:27 19 февраля 2012]
В салонах продают папки-склейки (как для акварели), но бумага загрунтована и тиснена под мелкий холст. Предназначена такая папка для работы маслом и акрилом. Самостоятельно загрунтовать бумагу можно обычным акрилом (акриловой краской) любого цвета — кистью или паролоновым валиком.Для акрила бумагу грунтовать не обязательно, но желательно не оставлять участки незакрашенной бумаги. Белая краска и белая бумага отражают свет неодинаково, что иногда мешает восприятию самой работы.
гость [17:00 26 февраля 2012]
что делать, если грунтовка проступает сквозь холст на обратную сторону? для масляной живописи холст сначала проклеивают, а с акрилом непонятно: вроде достаточно покрыть холст акриловым грунтом — и вперёд. но вот то, что с обратной стороны проступает, смущает меня немного
Ольга [23:45 27 февраля 2012]
Можно ли без грунтовки писать акриловыми красками по магнезитовой плите?Этот материал совсем не впитывает влагу.
гость [20:45 07 октября 2012]
блин))люди))зачем грунтовать бумагу?)))еще скажите, что под гуашь тоже надо грунтовать))))акрил прекрасно ложится на бумагу, будь это просто ватман или фактурная бумага)
гость [12:02 25 ноября 2012]
подскажите чем покрывать рисунок. рисовал маслено акриловыми красками
гость [14:16 22 декабря 2012]
Я использую под акрил бумагу для акварель.Прекрасно подходит.
гость [00:50 15 января 2013]
годитсяли акриловый грунт под масло?смущает то что первый слой краски скользит?
Яна [23:53 29 марта 2013]
Пожалуйста, объясните мне, в чем разница рисования маслом на холсте и на папке, на папке у меня ничего не получается, все идет полосами, не получается растушевать, а наш художник настоятельно требует рисовать на папках, для меня это как выкачка денег. Может я что не понимаю. Спасибо за ответы.
Борис [07:36 03 июня 2013]
на стене предварительно загрунтованной акриловой грунтовкой нанесен рисунок акриловыми красками. Можно ли акриловую краску грунтовать акриловой грунтовкой. какие, в дальнейшем могут возникнуть проблемы? Спасибо.
хозяин [14:01 29 июня 2013]
Бумагу под акрил советуют грунтовать некоторые художники чтобы краска меньше впитывалась в процессе работы.. Просто покрывают слоем какой-нибудь дешевой охры.
Андрей [03:22 03 июля 2013]
Акрил в случае если надо рисовать орнамент например на бумагу ложиться с просветами-с темперой например такого не наблюдалось.я бумагу грунтую в таких случаях клеем ПВА.
Добавить комментарий
Выравнивание цвета основания под обои.
После шпатлевания и шлифовки местами проглядывают зайцы. В этих местах толщина шпатлевки под 0.Если на эти места нанести повторно шпатлевку,то будет нарушена ровность.То есть,надо наносить еще один слой шпатлевки по всей площади.Не хотелось бы этого делать,поверхность же ровная и гладкая. Существуют выравнивающие цвет основания грунтовки под обои,но у нас нет таких в продаже. Есть Винсент Декор под многослойные покрытия.В инструкции про обои нет речи.Пойдет ли она под обои?
Цель какая преследуется? Полиэтиленовую пленку прозрачную хотите на стены наклеить? Так наклейте черную.
лично я в таких случаях пользуюсь самой дешевой акриловой краской или укрывающей грунтовкой.помогает,но ессно это не конечная истина.
2руслан1111 Что за укрывающая грунтовка? Видимо та,которой нет в продаже у нас. А что за акриловая краска(водоэмульсионка или на растворителях)?
Нет, а все же интересно. что за обои Вы хотите клеить? Насколько они прозрачные, что сквозь них видно стену? Обычные обои скрывают подобные вещи намертво, никому в голову не приходит беспокоиться о неравномерности цвета стены под обои. Зачем Вам лишний гемор? Но если причина действительно есть, то руслан111 прав: самая дешевая водоэмульсионка.
У меня было такое. Не придал значения этим пятнам, так как не сталкивался до этого. Причём, как правило, у меня нет подобных пятен. Это бывает при неровной серой штукатурке и белой шпаклёвке. Или как в данном случае, клиент отказался штукатурить бетон, просто мол шпаклюте и клейте. Обои приобрёл белые с крупным рисунком. Поклеили стену и заметили проступающие пятна. Думал что пятна исчезнут при высыхании, оказалось нет. Пришлось сдирать и покупать обои за свой счёт. Стены прокрасил(затонировал) обычной белой краской потолочной(Тиккурила евро 2).
да она так и называется»грунтовка укрывающая».просто она дешевле самой дешовой краски(у нас правда есть только в одном магазе в городе и то не всегда по 100рэ банка3кг).а краска-обычная акриловая водная,самая поганая.я обычно беру «aloe»(эт не реклама,просто она дешевая и дерьмовая,в отличие от обойного клея этой же шараги,он меня устраивает несмотря на смешную цену 55рэ).
подниму тему, проблема та же
имеем ровные стены, штукатурка на основе цемента/песка — но РОВНАЯ )) , местами (там где проводка, розетки и т.д.) затерто чем-то гипсовым (по цвету белое) планируются флизелиновые метровые обои светлых тонов, по опыту прошлой квартиры — такие косяки реально видно. в этой квартире нужно сделать так, чтобы основание под обои было одним цветом, чем достичь данный результат :
- тонкая штукатурка/шпаклевка — не вариант — площадь огого, дорого получится, и стены при этом ровные
- спец краска под обои — в нашем городе пожимают плечами, никогда не видели
- обычную водоэмульсионку . (как я понимаю это и есть акриловая) , но только кукую — они же бывают интерьерными, для внут/наруж работ, или прямо так взять самую дешевую, от которой следы на руке остаются после поглаживания стены )) ??
после последней генеральной уборки в квартире (перед укладкой ламината и последующей поклейкой обой) планирую все стены и пол пройти «грунтовкой» в виде обычного ПВА разведенного водой — пойдет ? а потом водоэмульсионкой для выравнивания цвета на стенах ? обои потом не отвалятся?